Услуги

Услуги юридической помощи оказываются мною в следующих отраслях права:

  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Защита прав инвалидов, многодетных семей, детей-сирот.
Консультации

Консультации осуществляются в двух режимах — в режиме «Онлайн» и в режиме «Оффлайн».

Режим «Онлайн» (on-line) консультация — представляет собой сеанс интернет общения в режиме реального времени.

Для «онлайн» консультации можно использовать следующие бесплатные инструменты:

Мои контактные данные: (Telegram, Viber, Whatsapp+79606020570

Skype:   vaegorov

Режим «Оффлайн» (off-line) консультация — представляет собой сеанс интернет общения, не подразумевающего мгновенного ответа и нахождения одного из участников в сети в данный момент времени.

Составление исковых заявлений

Все исковые заявления составляются в полном соответствии с нормами Гражданского Процессуального Кодекса РФ и другими нормативно-правовыми актами.

Работа в суде

Работа в суде, как известно, состоит из нескольких этапов. Юристом совместно с клиентом проводится большой объем работы, а именно:

  • Составление юристом договора на оказание юридических услуг и подписание его обеими сторонами;
  • Оформление доверенности клиентом юристу на ведение дел;
  • Составление искового заявления и подача его в суд (первой, а при необходимости в вышестоящей инстанции);
  • В случае отказа в принятии искового заявления рассматриваются и устраняются ошибки, допущенные при его составлении и исковое заявление подается повторно;
  • В случае принятия искового заявления и назначения даты судебного заседания проводятся следующие действия:
    Сбор справок, документов, выписок;
  • Поиск и работа со свидетелями либо иными лицами, обладающими необходимой информацией;
  • Непосредственно работа юриста на самом судебном заседании.
Дистанционная подготовка клиента к суду

В рамках дистанционной подготовки клиента к суду проводится:

  • Анализ всех документов, представленных клиентом, в том числе и официальных ответов ему из государственных и муниципальных органов власти, судебных и правоохранительных органов;
  • Беседы с клиентом в режиме онлайн, в ходе которых даются разъяснения по всем интересующим вопросам, касающихся судебного процесса;
  • Даются рекомендации относительно поведения клиента во время судебного заседания, его речи, движений и т.д.;
  • Детальный разбор различных конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в зале суда.