ОБРАТИЛИСЬ К ЮРИСТУ? СЛЕДУЙТЕ ЕГО СОВЕТАМ!

Поделиться

В моей практике часто бывают случаи, когда человек обращается с просьбой о помощи, я расспрашиваю, смотрю имеющиеся документы, уже бываю готов начать писать иск, но чего-то не хватает, какой-то одной справки, какого-то чека, квитанции или еще чего-то. Я советую клиенту получить недостающий документ, причем желательно сразу. А в итоге клиент тянет до последнего, когда иск, к примеру, готов на 99 процентов, нужно лишь вписать именно тот документ, которого не хватает, а вписывать нечего – документа как не было сразу, так и нет в конце составления иска.

Для любого юриста такая ситуация создает определенные трудности в работе. Во-первых, он не может закончить составлять иск, претензию, жалобу и т.д. только потому, что ему не предоставили необходимый документ. Во-вторых, юрист тратит свои силы, время, напоминая клиенту, что не хватает такого-то документа, который нужно получить в таком-то месте и в таком-то количестве экземпляров. Причем напоминать приходится не один раз, а два-три, а то и больше.

А в-третьих, у юриста много и других дел, которыми нужно заниматься, из-за нежелания клиента сходить в нужную организацию и получить нужный документ, или из-за забывчивости клиента, а порой просто из-за «Авось и без этого документа прокатит» юрист должен раз за разом, откладывая другие дела, возвращаться к делу этого «забывчивого» клиента.

Так работать невозможно! Если вы обращаетесь к юристу за помощью, будьте любезны следовать всем советам, рекомендациям, которые вы от него получаете. И делать это нужно сразу, чтобы у юриста на руках были все необходимые документы в нужном количестве.

Мы работаем для защиты ваших прав. Но и вы, пожалуйста, уважайте наш труд, цените наше время и наши силы.

Следуйте нашим советам!

Семейный юрист Вячеслав Егоров, февраль 2021 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.